00:00 

Телохранитель

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Спасибо сообществу и организатором за труд и энтузиазм в проведении Календаря)
Сообщники, други и подруги - процветайте, пусть до весны еще полмесяца пробежки по морозам, наши никогда не сдаются и цветут всем минусам на зло)
Редко сюда заглядываю, ибо редко пишу тексты, а что пишу, то обычно не доношу)) Но сегодня я постараюсь распорядиться этим днем с толком и по понятиям) Это мой первый Календарь товарищи, за два... три года? Кто-то помнит сколько я в фандоме?)) Так что с почином. Будем!)




Название: Телохранитель
Автор: First officer
Бета: sige_vic
Главные герои (пейринг): Кирк, Маккой, Спок.
Рейтинг: R
Предупреждения: АУ.
Дисклеймер: автор бесправен)
От автора: Спасибо уважаемой бете за помощь и терпение.
И так как сегодня праздник, мне бы хотелось посвятить текст gavrusssha. Без нее в моей жизни не было бы многих дивных вещей, Трека в том числе)

читать дальше

@темы: КС-календарь 2012

Комментарии
2012-02-09 в 00:18 

gavrusssha
No damage no fun
Спасибо!! ))Здорово придумано, хорошо закручено)))

Очень понравился подарок)) И очень приятно)))

2012-02-09 в 00:54 

Createress
Люди бывают разные: кто вчера праздновал, кого в роддоме уронили, а кто и родился дураком.
Необычная вещь. Действительно закручено лихо. Спасибо.

2012-02-09 в 01:09 

Ызарга
Лишь лихом поминай меня
интересная история
незатухающий маяк надежды впереди

2012-02-09 в 01:14 

Darkolgetta
Садист во мне радуется как ребенок!(с)/Может именно мы и нормальны... ну... знаешь - в таком, извращенном смысле(с)natella
уф. а я опять таки глупо надеялась на хэ... здорово все сплетено вместе. вроде все тоже. родное, знакомое и совсем другое, новое, живое... :hlop:

2012-02-09 в 07:18 

Мэтти
Ко второй звезде справа, и вперед до самого утра!
Наконец-то то, что Спок Кирка подстраховывает и спасает, зачтено ему как профессиональная деятельность. С оплатой даже ))
А если без шуток, то Спок "наркоман и убийца", вынужденный убить своего Кирка, вызывает, конечно, неимоверную жалость (((
Очень много эмоций-мыслей рождает, ну просто очень _впечатляющий_ фанфик.
Большое спасибо вам за подарок, First officer! :red:

2012-02-09 в 11:15 

Finkay
"- Расслабьтесь, доктор. - У меня имя есть. - У Ватсона оно тоже было. Ему это не помогло." (с) Lonnie
First officer, спасибо за такую чудесную сказку))) все сказки со счастливым концом когда-то были реальными историями, не всегда настолько счастливыми и беззаботными.
Отдельное "спасибо" за идею с сахара, принимаемого внутривенно. Оригинальное видение пон-фарра )))
Пишите чаще, коммандер :heart:

2012-02-09 в 12:52 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
gavrusssha, неимоверно радует кстати что эта супер шифровальная тема тебе понравилась)

Createress, спасибо) альтернативные реальности завсегда примечаю)

Ызарга, незатухающий маяк надежды впереди
это фактически то что главное да.

Darkolgetta, там был х.э. автор настаивает)
и спасибо большое)

Мэтти, прекрасная, честно говоря после ваших романов меня мало что впечатляет)
но день взял - слово держи, так что до вечера еще что-нить придумаю)

Finkay, ну герои иногда что-то придумывают сами) как там Нимой говорил про голос в голове?))
В общем хотелось первое впечатление дать одно - и дать второе, как двойное дно.

2012-02-09 в 12:58 

Victoria@Doran
очень интересно и немного грустно... спасибо большое :heart:

2012-02-09 в 12:59 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Victoria@Doran, вам спасибо что прочитали)
ну совершенно веселые вещи у меня не выходят)
но автор честно старался))

2012-02-09 в 13:02 

Finkay
"- Расслабьтесь, доктор. - У меня имя есть. - У Ватсона оно тоже было. Ему это не помогло." (с) Lonnie
First officer, у вас всегда все глубоко закопано )) но копать интересно.
У kyliselle, в ее текстах, есть идея "подсознательное неверие счастью". Она пишет от лица Кирка: Я так и не смог до конца доверять тебе. Где-то внутри я все время знал, что такой любви на самом деле не существует и ты однажды уйдешь. Мне кажется, эта тема вам близка, так же как и проблема социальных конфликтов.

2012-02-09 в 13:08 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Finkay, оу, прошу вас) давайте не будем делать лоботомию автора))
В моих текстах всегда есть Автор и Человек) И каждый вкладывает свое, и иногда люди это действительно откапывают, но разобрать чья это была идея - моя как автора или жизненная как человека... оставлю себе это право хорошо?)
Вы наблюдательны да, я часто пишу о конфликтах, социальных в том числе.

2012-02-09 в 13:20 

Finkay
"- Расслабьтесь, доктор. - У меня имя есть. - У Ватсона оно тоже было. Ему это не помогло." (с) Lonnie
First officer, ну, я говорю только про то, что вижу в тексте )) я не думаю "почему" вы это писали как автор ))) как говорится, "автор отдельно, человек в нем - отдельно" ))
Я часто пишу о конфликтах тема цепляющая, а пишут... да почти никто и не пишет - вот и запоминается.

2012-02-09 в 13:23 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Finkay, "автор отдельно, человек в нем - отдельно"
Дельно да, очень точно. Это редко кто понимает)
да почти никто и не пишет - вот и запоминается.
Очень хорошо Мэтти написала в одном из текстов о предубеждениях и еще в другом о дискриминации. В Эридане у меня был вопрос дискриминации как социальной так и расовой. По сути самые живые истории это те что растут из обычных вещей своего времени.

2012-02-09 в 13:32 

Finkay
"- Расслабьтесь, доктор. - У меня имя есть. - У Ватсона оно тоже было. Ему это не помогло." (с) Lonnie
First officer, По сути самые живые истории это те что растут из обычных вещей своего времени. Писать о простом, о жизненном - это отдельный талант. Это сложнее чем придумывать миры )))
Дельно да, очень точно. Это редко кто понимает) Оно приходит само, после долгих лет ковыряния в чужом "это повлияло на автора, автор то, да се..", что предусмотренно учебной программой.
Мэтти мне нравится, но у нее мало оригинальных, "своих" историй. Но она хорошо рассуждает над чужими )

2012-02-09 в 13:37 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Finkay, Писать о простом, о жизненном - это отдельный талант. Это сложнее чем придумывать миры )))
Ну вот теперь хочу придумать мир)) срочно)))
"это повлияло на автора, автор то, да се.."
Ну тут все просто, чем меньше я сплю тем больше пишу и тем мрачнее тексты, так что да - на автора повлияло)
Мэтти король интерпретаций, хотя мне думается ей давно пора издаваться) Да и КС он ведь тож не наш, это все игрушка Рода, молодец был чувак - домыслил мир который до сих пор жив)

2012-02-09 в 13:41 

ДавыдоФФ
хороший сон - это теплые носочки^^ ©
Спасибо! очень понравилось, хотя и немного грустно.
Боунс в эту минуту увидел в вулканце то, что до этого видел Джим и не мог описать: бесконечное одиночество и слепую, невероятную преданность.
после этой фразы чуть не заплакала :small:

2012-02-09 в 13:42 

Finkay
"- Расслабьтесь, доктор. - У меня имя есть. - У Ватсона оно тоже было. Ему это не помогло." (с) Lonnie
First officer, Ну вот теперь хочу придумать мир)) срочно))) Попадалось мне как-то прекрасное объявление: "Создаю миры. Недорого" - думаю это идеальный эпиграф )))
я пишу самые грустные тексты когда мне уютно, сыто и хорошо )) - так что не показатель.
Мэтти совмещает реальности и переносит героев. Это красиво тоже уметь нужно )) Я начала знакомство в К/С именно с ее текстов ))

2012-02-09 в 13:47 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
ДавыдоФФ, спасибо)
эта фраза о многом говорит, в ней весь Трек по сути. Преданность.
Да и чисто веселые истории я не пишу. Всегда что-то горчит. Может так лучше)

Finkay, "Создаю миры. Недорого"
Дивно да))
я пишу самые грустные тексты когда мне уютно, сыто и хорошо ))
Это оч. хорошо)) Надо научиться)

2012-02-09 в 13:56 

Finkay
"- Расслабьтесь, доктор. - У меня имя есть. - У Ватсона оно тоже было. Ему это не помогло." (с) Lonnie
First officer, Это оч. хорошо)) Надо научиться) Не )) у вас уже свой стиль - зачем? )

2012-02-09 в 13:58 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Finkay, стиль авторский да, я имею в виду писать когда хорошо и сыто))

2012-02-09 в 14:06 

Finkay
"- Расслабьтесь, доктор. - У меня имя есть. - У Ватсона оно тоже было. Ему это не помогло." (с) Lonnie
First officer, когда хорошо и сыто обычно есть чем другим заняться. Или отблагодарить за это "х. и с." )) вообщем не до текстов.

2012-02-09 в 15:46 

Мэтти
Ко второй звезде справа, и вперед до самого утра!
First officer,
Finkay,
Ой, вот чего мне полдня икалось :-D
Не, по прописыванию _конфликта_ мне с First officer, точно не равняться ))
Насчёт оригинальности сюжетов... ну, я люблю ретеллинги и читать, и писать, но всё же из собственных текстов больше люблю оригинальные сюжеты, тут с вами согласна. Думаю, у любого автора так, это же сюжеты _выношенные_. Интерпретировать проще )) Тем более браво First officer, у которого сюжеты оригинальные практически все.

2012-02-09 в 16:15 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Finkay, слушайте а ведь логично))
я про - отблагодарить за это "х. и с." ))

Мэтти, простите)) как ни вспомнить вашу историю про будущее в борговском кубе когда речь идет о дискриминации))
будем честными)) у меня сюжеты странные))) из-за высокого содержания кофе в крови видимо))
кстати я настаиваю на том что у вас оригинальные тексты, ретеллинг это слизывание от буквы до буквы, то что вы пишите не ретеллинг - это как много книг о Стар Трек. Одна канва, но истории разные.

2012-02-09 в 16:44 

Мэтти
Ко второй звезде справа, и вперед до самого утра!
First officer, читать дальше

2012-02-09 в 16:48 

Finkay
"- Расслабьтесь, доктор. - У меня имя есть. - У Ватсона оно тоже было. Ему это не помогло." (с) Lonnie
Мэтти, ооо, меня просветили )) что касается конфликтов, я думаю что у вас как у авторов разные приоритеты. У First officer, это больше конфликт человека и системы, а у вас - человека с самим собой, воспитанным и замкнутым в этой же системе ).
First officer, вот-вот :five:

2012-02-09 в 16:50 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Мэтти,читать дальше

2012-02-09 в 19:10 

Мечты_о_небе
Ты посланец хаоса. Но ты очень симпатичный посланец очень обаятельного хаоса!(c)Гелий
Чудесно!Прочитала еще вчера, только сегодня вылезла на нормальный компьютер.
Спасибо большое за альтернативные реальности. Так хорошо, что даже если Спок не из твоей реальности умер, спасаю твою жизнь, всегда найдется Спок из твоей, с которым тебе только предстоит налаживать отношения. очень интересно, расскажет ему обо всем Джим или нет.

2012-02-09 в 19:15 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Мечты_о_небе, ну тут был символизм. Спок в предпонфорном состоянии все равно бы не выжил без своего Джима. Так что он как бы передал эстафету спасения мира другой версии будущего. Спасибо что прочитали)

2012-02-09 в 19:54 

Мошка*
...главное, помни, что это не конец, ангст еще впереди. (с) Annet
First officer
Печальная такая вещь получилась( Очень жалко Спока, любого Спока((
Пусть Кирк спасет Галактику, я в него верю. Но Спок.. ((((

2012-02-09 в 19:56 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Мошка*, да печальная. Может время такое. Но редко у меня выходят веселые истории.
Даже была мысль что зря решил поучаствовать в Календаре. Вдруг ждали веселой и позитивной сказки. А я тут разочаровал.

2012-02-09 в 20:01 

Мошка*
...главное, помни, что это не конец, ангст еще впереди. (с) Annet
First officer, вряд ли это можно назвать разочарованием. Ну очень вряд ли)))))
История прекрасная. Просто печальная.

2012-02-09 в 20:09 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Мошка*, успокоили правда) меня сильно беспокоило что она не новогодняя и даже не про праздник, еще и не веселая, хотя юмор в ней есть. В общем, теперь можно идти дальше работать, долг перед федерацией выполнен)

2012-02-09 в 21:50 

elsor
First officer, каждый раз, после ваших произведений несколько дней нахожусь просто в прострации... ну нельзя же та с нами.... :)
читать дальше

2012-02-09 в 22:55 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
elsor, как хорошо что я редко пишу в таком случае)
читать дальше

2012-02-10 в 08:27 

elsor
First officer, наоборот, надо :) эмоции - это хорошо :)

2012-02-10 в 08:33 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
elsor, эмоции - это хорошо
Вулканцы не согласятся, но полувулканцы подумают))

2012-02-10 в 10:47 

coffeplant
Better sexy and racy then sexist and racist
Спасибо, старпом! Очень сильный рассказ. Я вчера перед сном прочитала и всю ночь думала, так до конца пока и не додумала))) Но, кому что, а мне понравился здесь Маккой, хотя он тут такой понимающий и прощающий, что мне мне за него страшно. Мне всегда его жаль, когда он остается третьим-лишним, но здесь особенно.

2012-02-10 в 11:54 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
coffeplant, Спасибо уважаемое Кофейное Дерево)
Он как бы сказать - он третий. Удобный. Связующее звено. Тут сложный психологический подтекст. Вроде и нянька, вроде и нет. Вроде тормоз для Джима, но не всегда срабатывает. В общем спасибо что оценили, всегда сложно писать полноценные отношения в тройном союзе. читать дальше

2012-02-10 в 12:13 

coffeplant
Better sexy and racy then sexist and racist
First officer, всегда сложно писать полноценные отношения в тройном союзе.
Это да))) Уж я-то знаю знали бы вы, как они у меня в голове отношения выясняют все трое.
На мой взгляд, здесь у вас слегка провисла составляющая Спок-Боунс, эти двое оказались связаны только через Джима. Хотя, может быть вы это сделали намеренно, вам виднее :upset:

да и то потому что вторая половина констатировала важность сего пункта)))
Спасибо вашей второй половине)))

2012-02-10 в 16:56 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
coffeplant, намеренно)) для меня это тот вариант который убедителен)
особенно в контексте сценария текста. Не ТОС а именно этой АУ.

2012-02-10 в 17:47 

JoeEva
Apocalyptic and insane, my dreams will never change...
Печальная такая вещь получилась( Очень жалко Спока, любого Спока((
Пусть Кирк спасет Галактику, я в него верю. Но Спок.. ((((

вот я присоединяюсь ..печально, горчит, но текст превосходный..действительно о чем только наш старпом не писал. спасибо :squeeze:

2012-02-10 в 20:25 

lunar fairy
Я верю в хэппи-энды
Пытаюсь выдохнуть, но пока не получается.
Спасибо. Как всегда, у вас очень сильно и грустно (хотя с некоторой надеждой). Ваши фики каждый раз врезаются мне в голову и начинают поедать мой впечатлительный мозг ))) Пойду утешаться к Мэтти...

2012-02-10 в 22:45 

K.Rosier
"Судьба покровитель- ствует дуракам, детям и кораблю Enterprise." ©
Хм...очень противоречивый фик. Точнее, противоречивые чувства вызвал конкретно у меня.
Отчего-то мне трудно представить Кирка рок-звездой. Он любит гонки - гонщикам запросто, но музыкантом. Ладно, свои тараканы очень тараканистые.

Повествование идёт временными скачками, и при этом сама идея огромна. Из-за того что размер текста не очень большой, получилось ощущение недосказанности, незавершённости. Вот лично мне нехватило Спока из другого мира. Про него же столько всего можно было рассказать! Сделать фик в два раза больше и подробнее, и трибблы были бы полностью довольны :tongue:

Большое спасибо за текст. Он заставил так глубоко задуматься и закопаться в ощущения/отношения Кирка и Спока, что...
Пойду-ка я думать дальше Х))

Спасибо!

А...Спок, случаем, не из привычной нам миррор-вселенной?
Просто Кирк, убивший столько миллиардов и пыталвший тхилу. Миррорный жеж, нет?

2012-02-11 в 03:55 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
JoeEva, у меня все тексты горчат, надо срочно начать спать да)

lunar fairy, эх, когда-нибудь я напишу что-то веселое) обещаю)

Rosier The Tribble, да, мне уже раз десять сказали что ждут продолжения к текстам или чтоб моя совесть наконец-то нашлась и я стал писать большие объемы)
Но куда мне - да, идея большая, было бы время я бы выписал то что задумал. Но реально выходит только под утро сесть за текст, все-таки писательство это роскошь филантропов)
Вы правы - миррор из СТ 11 получается так. И Спока да))
Дорогой триббл - спасибо за то что прочитали) Обещаюсь либо начать больше спать, либо писать подробные тексты)))

2012-02-11 в 12:25 

K.Rosier
"Судьба покровитель- ствует дуракам, детям и кораблю Enterprise." ©
First officer, все-таки писательство это роскошь филантропов
поддерживаю. если бы не неделя болезни и отсидки дома мне было бы стыдно перед организаторами календаря Х)

Обещаюсь либо начать больше спать, либо писать подробные тексты)))
:squeeze:

2012-02-11 в 15:52 

First officer
- Спок, люди так не поступают. Ты действительно сумасшедший.(с)
Rosier The Tribble, они молодцы)) я слышал что сложно было - люди подводили.
И вы молодец - раз несмотря на болезнь, это вообще - герой))

 [?]:
   

К/S сообщество

главная